Коронавирус повысил продажи голубики в Нидерландах на 91%

26.06.2020 | 07:31

Участники ягодного рынка опасались, что пандемия коронавируса, которая резко снизила доходы населения абсолютного большинства стран мира, может больнее всего ударить по голубике – самой дорогой из ягод на рынке. В частности такие прогнозы озвучивались во время первой международной ягодной конференции EastFruit  «Ягоды и covid-19», которая состоялась в разгар пандемии в Европе 14 апреля 2020 года. Однако эти опасения пока что не оправдываются, по крайней мере для стран ЕС.

Более того, потребление голубики во многих странах ЕС буквально взлетело. Аналитики EMEnA утверждают, что во время пандемии COVID-19, розничные продажи голубики в Нидерландах увеличились на 91%, а продажи свежих фруктов во всём мире – на 30%. Эта информация была озвучена во время виртуального ягодного конгресса «Global Berry Congress» 24 июня 2020 года.

По данным Google Search, интерес к потреблению голубики значительно вырос во время коронавируса. Основной причиной является то, что потребители все чаще слышат о полезных свойствах этих ягод. Исследования и постоянное информирование потребителя о пользе для здоровья голубики, несомненно, оказывают позитивное влияние на её продажи. Учитывая это, диетологи тоже все чаще включают голубику в полезные рационы питания.

Несмотря на низкую частоту покупок во время карантина, объёмы продаж фруктов выросли, ведь увеличился и средний чек супермаркетов. Однако, т.к. в магазин приходилось ходить значительно реже, клиенты искали более твердые фрукты и ягоды с более продолжительным сроком хранения.

Ретейлеры ЕС считают, что голубика является победителем по приросту продаж среди фруктов и ягод, так как она более стойкая, твердая и имеет более длительный срок хранения, чем другие ягоды.

Также, торговые точки и супермаркеты быстро отреагировали на ситуацию, и увеличили формат упаковок, до, например, полукилограммовых. Кроме того, во многих странах Европы в рознице появилась голубика в упаковке по 700 граммов, хотя до коронакризиса преобладала упаковка по 125 граммов. В конечном результате, это тоже повлияло на рост объёма потребления и продаж голубики.


Другие новости раздела

Последние новости